Лондон, 5 декабря - Британская общественная организация по борьбе с противопехотными минами No More Landmines выпустила новую телевизионную рекламную кампанию, в которой предлагает лондонцам представить, как они жили бы, если бы думали, что рискуют подорваться каждый раз, когда ставят ногу на асфальт. Как сообщает Brandrepublic.com, в 50-секундном ролике под названием "Dangerous ground", который был создан агентством CHI & Partners, показаны жители Лондона, старающиеся жить, не наступая на землю. Они забираются на фонарные столбы, висят на ветках деревьев, перебираются по стенам домов и прыгают с ограждения на ограждение. С сегодняшнего дня ролик будет идти по многим телеканалам и появится в 600 кинотеатрах по всей Великобритании. Рекламная кампания поддержана веб-сайтом www.dangerousground.org, на котором показана серия фотографий о бегуне, пытающемся преодолеть площадь в 50 000 квадратных метров, не касаясь поверхности. В начале будущего года в Лондоне откроется фотовыставка на тему "Dangerous ground", все средства от которой будут переданы на очистку от противопехотных мин. Фонд No More Landmines утверждает, что с 2000 года 15 стран положили конец несчастным случаям, связанным с минами.
|