Изменилось в Rival Swords – и изменилось самым радикальным образом – только управление. В лучшую или худшую сторону – сразу и не сообразишь: после нескольких часов, проведенных с пультом в руках, у вас наверняка найдется и за что похвалить авторов проекта, и за что обругать последними словами. Начнем, пожалуй, с негатива – и сразу же скажем пару нелестных слов в адрес управления камерой. Ранее, напомним, ее положение регулировалось правой аналоговой рукоятью. Теперь то же самое приходится делать, наклоняя Wii-моут в нужную сторону либо нажимая на цифровую крестовину. В первом случае налицо плохая отзывчивость на команды контроллера, во втором все упирается в ограниченное число доступных ракурсов – кстати, подчас не самых удобных. Из-за недоразумений с камерой вам наверняка частенько будет трудно сориентироваться и сообразить, в каком направлении двигаться дальше. Что, учитывая обилие акробатических трюков в игре, нередко приводит к самым печальным последствиям. Зато в сражениях положение стремительно меняется в лучшую сторону. Конечно, к новой модели управления нужно привыкнуть, но, однажды привыкнув, вы едва ли захотите что-то менять. Простые и почти интуитивные манипуляции с пультом и нунчакой заставляют Принца творить настоящие чудеса на поле боя, не говоря уж о том, что собственно процесс куда увлекательнее обыденного нажимания на кнопки. Но стоит ли ради этого покупать игру, которой исполнилось без малого полтора года? Решайте сами
|